Меню

Критерии выбора помещения под офис

20 мая 2015

arenda_ofisa_4Каждая организация перед началом своей деятельности занимается выбором помещения под офис. Данная процедура представляет собой достаточно сложный и ответственный процесс, от которого зависит успешность бизнеса, потому что офис обеспечивает не только комфортные условия работы, но и указывает на имидж организации. Кроме того аренда офиса может существенно повлиять на расходы компании, так как стоимость недвижимости регулярно меняется из-за нестабильной экономической ситуации в мире. Поэтому далее в статье речь пойдет о критериях выбора помещения класса А под офис.

1. Пригодность к эксплуатации. Необходимо внимательно осмотреть помещение, чтобы детально изучить все плюсы и минусы. Стоит отметить, что аренда без посредников на Стартовой ул. является сложным процессом, выполнять который необходимо в соответствии со временем года. В летнее время первым делом следует узнать, насколько хорошо отапливается площадь в холодный период. Для этого можно переговорить с собственником помещения или другими арендаторами, что снимают офисы в том же здании. Зимой же необходимо поинтересоваться условиями работы в летний период: установлены ли кондиционеры, в какое время солнце светит прямо в окна офиса и т. д. Помимо этого немаловажными факторами является наличие: парковочных мест у здания, охранной службы, удобной транспортной развязки.

2. Документация. Прежде чем арендовать недвижимость следует просмотреть имеющиеся на нее документы, чтобы наверняка убедиться в их подлинности. В противном случае вы рискуете нарваться на мошенников, которые могут попросить предоплату и навсегда исчезнуть с вашими деньгами. Кроме того необходимо убедиться в том, что помещение может использоваться для ведения коммерческой деятельности.

3. Договор. Практика показывает, что большинство арендодателей в наше время предлагают своим клиентам подписать односторонний договор. Другими словами, такие договора всецело защищают интересы собственника, в то время как арендатор обладает минимальными правами и находится в худшем положении. Дабы не оказаться в такой ситуации нужно серьезно отнестись к вопросу изучения договора, при необходимости внести коррективы, чтобы итоговый документ одинаково защищал обе стороны. Как правило, в таких договорах спорными моментами являются:

— Стоимость аренды. Нередко собственники повышают оплату по неизвестным причинам и если не изменить соответствующий пункт в договоре, то непредвиденные расходы могут серьезно ударить по бюджету компании.

— Сроки оплаты.

— Страхование помещения.

— Обслуживание, ремонт и подобные моменты.

новости категории
Проишествия