KFC по Тюменской области наладило сотрудничество с «Тюменским бройлером»
Наиболее крупные по размеру производители сельскохозяйственной продукции Тюменского района проходящий 2014-ый год посчитали себя годом удачной реализации задуманных планов и уже сегодня строят достаточно амбициозные и позитивные планы на ближайшую перспективу.
В результате, руководитель компании ОАО «Тюменский бройлер» Оксана Величко решила поделиться со СМИ, о своих новых достижениях и о новом уровне своего предприятия, а также о планируемой реконструкции грандиозных масштабов, которое будет запущено уже в ближайшее время.
«В текущем 2014 году мы смогли достичь ряда положительных показателей. К примеру, мы стали полноценными участниками «Клуб 400» — что является Гиннесом по отдельной отрасли, где нами были продемонстрированы самые успешные результаты производства и мы стали одними из лучших не только на территории Российской Федерации, но и на всей планете. Помимо прочего, мы обзавелись в текущем году абсолютно новыми, партнерами в промышленности пищевой продукции, которые имеют свои высокие требования – это концерн KFC. Мы сейчас проводим полную реконструкцию линий на своем предприятии, в то же самое время клиенты наши будут обрадованы значительно расширенным ассортиментом продукции.
Основной целью на грядущий 2015 год станет старт работ по масштабной реконструкции на предприятии «Тюменский бройлер». В текущий период времени мы ведем прямые активные переговоры с Тюменским районом, чтобы получить в свое распоряжение земельный участок для дальнейшего строительства обновленного репродуктора. Рассматриваемая программа модернизации будет продлена на несколько лет и даст возможность для увеличения общего объема выпускаемой продукции на 80 процентных пунктов. Необходимо также отметить и тот факт, что увеличивающиеся объемы выпуска готовой продукции мы будем в основном продавать только на рынке самой Тюменской области», — сообщает с ее слов управление по информационной политике районного уровня.
Соответствующее обновление предприятия позволит увеличить объем выпуска готовой продукции и уровень прибыли от ее реализации не только для местного населения, но и для крупных компаний, куда входит и партнер компании – сеть закусочных быстрого питания KFC. Налаживание подобных партнерских отношений практически всегда идет на пользу развития компании и позволяет расширять действующий бизнес.