Меню

Что такое онлайн-консультант и в чем секрет его популярности

02 августа 2017

Сегодня на большинстве сайтов вы можете увидеть онлайн-консультанта. Что же это? Это специальная программа, которая обеспечивает онлайн-помощь пользователям и устанавливается на сайт любой тематики.

Человек, который в одиночку гуляет по интернету, что-то ищет или выбирает, часто бывает сбит с толку двузначной или противоречащей информацией о нужном товаре. Это внушает недоверие и убивает любое желание сделать заказ. Или же в потенциального покупателя уходит уйма времени на поиск удовлетворяющих ответов. В итоге человек решает не рисковать и отправляется к кому-то из своих друзей и знакомых, чтобы посоветоваться. Так вот онлайн-консультант легко решает эту проблему, позволяя за несколько минут услышать мнение квалифицированного человека о любом виде товара. Предлагаем вам обратить особое внимание на бесплатный интернет-консультант под названием Chatra. Перейдя по ссылке pro-InternetMarketing.ru, вы увидите краткое описание программы, ее возможности и преимущества.

Рассмотрим на примере интернет-магазина такой техники как телефоны, смартфоны, планшеты и тому подобное. Потенциальный покупатель заходит на сайт с желанием купить продукцию, посмотреть ассортимент или же просто полюбопытствовать. В углу экрана ему высвечивается окно мессенджера. Реальный человек готов обсудить с ним все вопросы, которые могут возникнуть. Хотя оператор реальный, у него есть скрипты на основные вопросы. Почему? В любом магазине есть вопросы, которые задают постоянно. Например, о характеристиках, о гарантии, о доставке и так далее. Эти вопросы звучат по десять раз на день, а консультанты пишут не достаточно быстро или же очень кратко. А скрипты помогают сказать не только «да» на вопрос о гарантии, а уведомить о том, насколько она надежна, в чем ее преимущество и насколько маленький процент брака. При всем этом задание консультанта не просто предоставить нужную информацию, а увеличить количество продаж. По этому, в разговоре вы всегда увидите запрос о вашем номере телефона или других контактных данных.

Вспомним основные плюсы. А вот программа онлайн консультант для сайта позволяет, во-первых, осуществить моментальный обмен вопросами и ответами между пользователем и оператором; во-вторых, наблюдать за гостями, их местом нахождения, времяпровождением на конкретном сайте, городом т страной; в-третьих, следить за началом печатания вопроса, соответственно обдумать корректный ответ.

новости категории
Проишествия