Меню

Сео-аудит и его польза для сайта

26 апреля 2019

seo_audit_1SEO-аудит — это услуга, целью которой представляется формирование документа, содержащего перечень рекомендаций, комментариев и советов для отдельно взятого сайта. Комментарии, собранные в ходе аудита SEO, используются программистами, корректорами и другими людьми, подключенными к веб-сайту, для еще лучшей работы, направленной на правильное продвижение ресурса в поисковых системах. Только качественная сео проверка даст возможность владельцу сайта достигнуть поставленных целей.

Независимо от ресурса, для которого будет проводиться SEO-аудит и кем выполняется такая услуга, обычно цели SEO-аудита схожи, например:

  • обзор всех элементов, имеющих отношение к данному сайту;
  • анализ оптимизации и настройка каждого из элементов SEO;
  • обнаружение слабых и сильных сторон сайта;
  • оценка способов улучшить оптимизацию,
  • выявление недостатков при адаптации ресурса к потребностям владельца.

Правильно оптимизированный веб-сайт важен, потому что поисковики все больше внимания направляют на то, чтобы сделать его комфортным для пользователя и индексирования роботами. Чтобы ресурс был удобным как для людей, так и поисковых роботов, необходимо адаптировать его к последним тенденциям юзабилити.

Когда проводить аудит SEO?

В ситуации, когда мы планируем создать новый веб-сайт, хорошо бы показать его примерную структуру SEO-специалисту. В результате удастся избежать многих ошибок, а также получить шанс занять солидные позиции в поисковике.

Такой аудит довольно своеобразен, потому как он часто основан на материалах, которые невозможно проверить доступными инструментами. Многие элементы должны быть проверены самостоятельно. SEO-аудит — это еще и проверка навыков SEO-специалиста.

Проводить бесплатный аудит SEO для макета сайта никто не будет. Не существует инструмента, который бы анализировал страницы и определял потенциальную угрозу. Выполнение SEO-аудита в данный момент способно защитить сайт от различных проблем, которые впоследствии могут оказаться непоправимыми.

Выполнение аудита в момент создания сайта — один из самых популярных вариантов. Специалисту по SEO предоставляется готовый сайт с запросом на его проведение. Чаще комментарии сводятся к сообщению об основных проблемах, включая, например, мета-теги или избыток ключевых слов.

Аудит такого недавно веб-сайта обычно фокусируется в основном на технических моментах, которые допустимо задействовать сейчас или после проведения дальнейших рекламных мероприятий в интернете.

Выполнение SEO-аудита в данный момент может оказаться довольно проблематичным или даже бесполезным. Впрочем, если есть уверенность, что он все же может оказать благоприятное влияние на продвижение в сети, лучше не отказываться от него.

новости категории
Проишествия