«Партнёр-маркет» закрывает свои магазины в Тюмени
Руководство ООО «Партнёр-маркет» официально озвучили информацию по поводу прекращения работы магазинов «Spar» и «Мосмарт» в Тюмени и других городах региона.
По заявлению пресс-службы торгового предприятия, эти меры стали вынужденными из-за тяжёлой экономической и финансовой обстановки, а также в связи с открытием в регионе торговых центров именитых российских брендов, которые составили компании значительную конкуренцию. Для снижения финансовых рисков руководством коммерческой фирмы были приняты меры по оптимизации управления торговыми сетями.
В ходе детального анализа было принято решение о закрытии нескольких торговых точек в ряде городов региона, которые являются на данный момент убыточными. Областная столица в ходе реорганизации предприятия лишилась двух гипермаркетов «Мосмарт». Также компания закрыла свой магазин SPAR, который был расположен в МФК «Магеллан».
В официальном обращении управляющая компания «Партнёр» приносит свои извинения покупателям за вынужденное причинение неудобств. Сотрудники выразили особую благодарность всем своим партнёрам, с которыми предприятие работает много лет, за то, что в трудную минуту они остаются верными общему делу.
Стоит напомнить, что в феврале текущего года торговая компания была вынуждена закрыть самый крупный гипермаркет своей сети – ТЦ «Зелёный берег». По появившейся информации на свободное место уже есть два серьёзных претендента – крупные торговые сети «Лента» и «Ашан».
Сколько торговых точек будет насчитывать сеть компании «Партнёр-маркет» после реорганизации пока не известно. На данный момент в Тюмени двери для покупателей открыты в девяти супермаркетах и одном гипермаркете, расположенного в ТРЦ «Колумб». Последний раз логотип магазинов с «Пчёлки» на SPAR был изменён в июле 2014 года.
Напомним, что развиваться торговое предприятие, принадлежащее холдингу «Партнёр» начало в 2005 году. Всё началось с открытия первого магазина сети «Пчёлка». Уже в 2006 году впервые в России холдинг стал налаживать торговую сеть «Мосмарт», заключив франчайзинговые договора. Шесть лет плодотворной работы принесли определённые успехи, и компании было предоставлено эксклюзивное право — использовать личный бренд SPAR. Он распространялся на территорию Тюменской области и прилегающих округов. До последнего времени считалось, что SPAR удастся стать наибольшей ритейлерской сетью в регионе.
Однако, в последнее время торговая компания, которая является владельцем франшизы крупной сети магазинов продуктов «Spar», стала испытывать финансовые затруднения, о чём и было официально заявлено. В настоящее время руководство холдинга направило все усилия на сохранение магазинов сети, которые пользуются спросом у покупателей. В качестве антикризисных мер планируется оптимизировать управление торговыми точками компании.